понедельник, 12 сентября 2011 г.

Turn-down collar

Этой осенью из 40-х годов ХХ века в 2011 год занесло такой модный тренд как отложной воротничок. Об этой детали одежды, зародившейся в Великобритании, я уже немного писала в посте "School accents" (его можно прочитать здесь). 
Сейчас на пике популярности не просто отложные воротники, а воротники съемные, которыми можно облагородить простой, в некоторых случаях - на первый взгляд невзрачный, комплект.

Такой элемент одежды можно сделать самостоятельно из надоевшей рубашки. Но я решила пойти другим путем и использовала в качестве исходного материала платье марки Atmosphere. Испортить его мне было не жалко, так как в  результате быстрой покупки оказалось, что платье мне велико.

Итак, берем платье с воротником или рубашку:


Разрезаем изделие примерно по линии груди. (В данном случае из одного такого платья можно получить три вещи: воротник, платье в бельевом стиле и второй слой для того, чтобы обновить какую-нибудь поднадоевшую юбку).

Складываем воротник пополам по вертикали, отрезаем полукруг от центра к краю и получаем: 

Примеряем на футболку:


Платья с отложным воротником стилисты советуют дополнять туфлями, ботильонами на массивном каблуке или оксфордами. Вариант для смелых в комплекте с воротником - босоножки с носками, гольфами или шерстяными чулками. Хорошую компанию этому элементу одежды могут составить винтажные сумки типа ридикюль.

Для своего лука я выбрала футболку, шорты, балетки и в дополнение - брошь из коллекции собственного хэнд-мэйда.



И еще один лук с воротником:


3 комментария: