суббота, 28 января 2012 г.

Timb's


А вы знали, что основатель глобальной обувной компании Timberland родом из Украины? В 1902 году в Одессе в семье бедных еврейских сапожников появился на свет Натан Шварц, тот самый, бренд которого сегодня производит обувь более чем на 260 фабриках в 35 странах мира.


Первые желтые ботинки Timberland появились в 1973 году. Именно эта модель уже была непромокаемой за счет новой технологии бесшовного соединения резиновой подошвы и кожаного верха обуви с помощью специального пресса.


Почему логотипом стал американский дуб? Все просто: timber - "древесина", land - "земля". Ведь изначально обувь по большей части производилась для лесорубов.


Нынешний владелец бренда, внук Натана Джеффри Шварц вспоминает: "Мне было тогда лет десять, когда мой отец  все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу… О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными. О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды... И вот, наконец, настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland. И тут мой брат воскликнул: "Я ни за что такие не надену. Они же желтые!"  Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете..." Но сейчас этот цвет стал визитной карточкой ботинок Timberland и экспонатом Лондонского музея дизайна.


Мои ботинки не принадлежат марке Timberland, но по множеству характеристик очень с ними схожи. 


Подобные ботинки отлично сочетаются с голубыми джинсами, джинсовыми шортами и свободными полуспортивными брюками, комбинезонами и другими трикотажными изделиями, клетчатыми и джинсовыми рубашками, стегаными жилетами, парками, кожаными куртками (в том числе с авиаторскими). Ноту легкости в образ помогут внести объемные короткие юбки. Самый подходящий аксессуар - рюкзак. В холодную погоду я предпочитаю дополнять ботинки гетрами.





Тимбы подходят только смелым и храбрым девушкам, не боящимся показать свой бунтарский дух. 

3 комментария:

  1. Моя сестра очень любит эти ботинки, и в пир и в мир носит:)))))!!! И у меня есть пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно почитать было. Мне нравятся эти ботиночки.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые ботиночки, очень удобные и стильные:)

    ОтветитьУдалить