воскресенье, 25 марта 2012 г.

Sarah Jessica Parker


Уже долгие годы героиня Сары Джессики Паркер Керри Брэдшоу остается моей путеводной звездой. Ее стиль жизни – то, о чем я мечтала с момента просмотра первой серии и о чем не забываю по сей день. Это касается даже не столько одежды, сколько окружающего ее мира, как физического, так и чувственного, и, конечно, внутренних переживаний. Ее любовь к большому городу, ее дружба, ее любовь, ее профессия – ее жизнь во многом перекликается с моей. Всем этим Керри и притягивает.



Сегодня актрисе, исполнившей роль моего любимого сериального персонажа, исполняется 47 лет. Именно благодаря роли журналистки из Нью-Йорка Сара Джессика Паркер сделала свой образ неповторимым и обрела статус иконы стиля.









1 комментарий:

  1. она очень шикарна в платья де ла Рента, и сам Оскар поет ей серенады.
    такие женщины созданы для шикарных платьев, а не простых джинс, как по мне.

    ОтветитьУдалить