пятница, 2 марта 2012 г.

Slava Zaitsev

Вячеслава Зайцева можно легко назвать отцом российской большой моды. Сегодня ему исполняется 74 года. Написать об этом гуру русской моды я решила в связи с его днем рождения, вопреки тому, что поклонницей его деятельности не являюсь.


На мой взгляд, почти все его модели одежды, в том числе и те, что представлены в этих видео, носибельны исключительно в кругах зажиточных дам на пенсии или около нее. Почти каждую модель я могу представить на женщинах бальзаковского возраста, дефилирующих на каком-либо великосветском приеме при королевском дворе. 
С одной стороны - у Зайцева ярко выраженный собственный стиль, но с другой - настолько ярко, что кажется - от сезона к сезону меняются только ткани, а крой стоит на месте, будто несколько десятилетий подряд он пользуется одними и теми же лекалами и выкройками.

Беру старые мамины журналы "Бурда" за 90-е годы - что-то мне это очень напоминает, а точнее - кого-то. Мне кажется, Зайцев - именно модельер-конструктор, а не дизайнер. Именно так несколько десятилетий подряд в прошлом веке называли современных дизайнеров, но Зайцев не стал дизайнером, он остался модельером, остался в том времени, когда к Славе пришла слава.
Единственное, что мне хоть немного приглянулось в его коллекции весна-лето 2012 - это принты.


А что вы думаете о творчестве Вячеслава Зайцева?

Комментариев нет:

Отправить комментарий